4.3. Упражнение "Вездеходы"
Группа ходит по комнате в довольно быстром темпе. Важно быть сосредоточенным на голосе ведущего, который время от времени даёт задание, меняющее смысл ходьбы и переносящий участников тренинга в самые неожиданные места. Каждый, услышав новую информацию, в кратчайший срок анализирует её и меняет свои действия в зависимости от условий игры. Пристройка к новым обстоятельствам происходит быстро, без разговоров и обсуждения.
Текст для ведущего: Идем через лес! Птицы щебечут, бабочки порхают, высокая трава на опушке...Крапива больно стегает по голым ногам... Комары заели!!! А всё потому, что
попали в болото. Топко! Страшно! Противно!!! Сумерки сгущаются...Снежное поле, пронизывающий зимний ветер... И пули свистят над головой. Ещё и ещё! Где бы укрыться?! В окоп! Нет, это не окоп, это пруд с приятной, освежающей и очень чистой водой... Но очень холодной, градусов 8-10 от силы!!! Выбираемся на берег и попадаем в окружение пауков... Паутина липнет к лицу, цепляется в волосах... Ею наполнено пространство... Нет, показалось! Идём через цитрусовый сад. На деревьях зреют фрукты, сорвем один, внюхаемся... Вдохнем чудо - аромат упругой кожи, возьмём в рот освежающую дольку! Скулы свело от кислоты - ну и лимон!!!
Примечание для ведущего: важно во время прочтения текста выделять настроение при помощи интонации, мимики и жестов.
- Д.С. Лиханова, е.Ф. Камалеева
- Психологическая служба тпу желает Вам успехов!
- С чего начинается тренинг?
- 2.1. Как выстроить знакомство с группой?
- 2. 2. Знакомство участников с темой, целями и задачами тренинга.
- 3. Упражнения на знакомство
- 3.11. Упражнение «Карусель»
- Упражнения на «разогрев».
- 4.1. Упражнение «Повторяй за мной»
- 4.2. Игра «Баржа»
- 4.3. Упражнение "Вездеходы"
- 4.4. Упражнение «Фруктовый салат»
- 4. 5. Упражнение «Одно из двух»
- Упражнения на командообразование
- Упражнение "Передача движения по кругу"
- 5.21. Упражнение «Приседания»
- 5.22. Упражнение «Паутина»
- Упражнения по тайм – менеджменту (управление временем).
- 6.3. «Принцип Парето» (правило 80:20)
- 2. Анализ структуры расхода времени по полезности.(время проведения 5 минут)
- 3. Анализ структуры использования времени по направленности (время проведения 5 минут)
- 4. Проверка соответствия текущего состояния вашим стратегическим целям. (время проведения 5 минут)
- 6.5. Упражнение «Поглотители времени»
- 6.7. Упражнение «Пять Пальцев» (по л. Зайверту)
- Упражнения по стресс – менеджменту.
- 7.1. Упражнение «Четыре эмоции»
- 7.2. Упражнение «Учимся выявлять стресс»
- 7.3. Упражнение «Ерунда? Катастрофа?»
- 7.4. Упражнение «Рисуем чувства, связанные с учебой в вуЗе».
- Упражнения на завершение (обратная связь, рефлексия).
- Упражнение "Спасибо за приятное занятие"
- 8.4. Упражнение «Клубок»
- 8.5. Обратная связь