Методичка для студентов-кураторов Лиханова
3. Анализ структуры использования времени по направленности (время проведения 5 минут)
При таком анализе необходимо разделить все свое время на три части. А именно на время, которые тратится «для себя», «для близких» и «для большой жизни».
Для себя — это время, которое вы расходуете лично на себя.
Для близких — это то время, которое вы расходуете, чтобы дать что-то своим родным, близким и любимым, а также друзьям и приятелям (например: помогли маме, одногруппнику.)
Для большой жизни — это время, которое вы используете для того, чтобы дать что-то всем остальным людям, человечеству и жизни в целом (например: перевели бабушку через дорогу, помогли незнакомой женщине нести сумку, посадили дерево).
Содержание
- Д.С. Лиханова, е.Ф. Камалеева
- Психологическая служба тпу желает Вам успехов!
- С чего начинается тренинг?
- 2.1. Как выстроить знакомство с группой?
- 2. 2. Знакомство участников с темой, целями и задачами тренинга.
- 3. Упражнения на знакомство
- 3.11. Упражнение «Карусель»
- Упражнения на «разогрев».
- 4.1. Упражнение «Повторяй за мной»
- 4.2. Игра «Баржа»
- 4.3. Упражнение "Вездеходы"
- 4.4. Упражнение «Фруктовый салат»
- 4. 5. Упражнение «Одно из двух»
- Упражнения на командообразование
- Упражнение "Передача движения по кругу"
- 5.21. Упражнение «Приседания»
- 5.22. Упражнение «Паутина»
- Упражнения по тайм – менеджменту (управление временем).
- 6.3. «Принцип Парето» (правило 80:20)
- 2. Анализ структуры расхода времени по полезности.(время проведения 5 минут)
- 3. Анализ структуры использования времени по направленности (время проведения 5 минут)
- 4. Проверка соответствия текущего состояния вашим стратегическим целям. (время проведения 5 минут)
- 6.5. Упражнение «Поглотители времени»
- 6.7. Упражнение «Пять Пальцев» (по л. Зайверту)
- Упражнения по стресс – менеджменту.
- 7.1. Упражнение «Четыре эмоции»
- 7.2. Упражнение «Учимся выявлять стресс»
- 7.3. Упражнение «Ерунда? Катастрофа?»
- 7.4. Упражнение «Рисуем чувства, связанные с учебой в вуЗе».
- Упражнения на завершение (обратная связь, рефлексия).
- Упражнение "Спасибо за приятное занятие"
- 8.4. Упражнение «Клубок»
- 8.5. Обратная связь