Список использованных источников
"Список использованных источников» формируется в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий.
В списке использованных источников сведения об источниках нумеруют арабскими цифрами и печатают с абзацного отступа, после номера точку не ставят. Содержание сведений об источниках должно соответствовать следующим примерам:
Примеры библиографического описания самостоятельных изданий и составных частей изданий.
Характеристика источника | Пример оформления |
Один, два или три автора | Липский, Н.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учебное пособие / Н.А. Липский. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 320 с. |
Ясницкая, В.Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Р. Ясницкая; под ред. А.В. Мудрика. – М.: Издательский центр Академия, 2004. – 352 с. | |
Крыжко, В.В. Менеджмент в образовании: Психологический аспект /В.В. Крыжко, Е.М. Павлютенков. – Мозырь: Издательский Дом Белый ветер, 2001. – 244 с. | |
Куницина , В.Н. Межличностное общение: учебник для вузов / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова. В.М. Погольша. – СПб: Питер, 2002. – 544 с. | |
Четыре и более авторов | Культурология: учеб. пособие для вузов / С.В. Лапина [и др.]; под общ. ред. С.В. Лапиной. – 2-е изд. – Минск: ТетраСистемс, 2004. – 495 с. |
Комментарий к Трудовому кодексу Республики Беларусь / И.С. Андреев [и др.]; под общ. ред. Г.А. Василевича. – Минск: Амалфея, 2000. – 1071 с. | |
Содержание и методика социальной работы / Е.А. Сигида [и др.]; под ред. Е.А. Сигиды. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 346 с. | |
Коллективный автор | Городской центр социальной помощи семье и детям: содержание и организация деятельности./ под ред. Ж.И. Мицкевич. – Минск: Ковчег, 2001. – 208 с. |
Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Нац. комис. по устойчивому развитию Респ. Беларусь; редкол.: Л.М. Александрович [и др.]. – Минск: Юнипак, 2004. – 202 с. | |
Социологический словарь / под науч. ред. Г.Н. Соколова [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Университетское, 1991. – 528 с. | |
Многотомное издание | Гісторыя Беларусі: у 6 т. /рэдкал.: М.Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – 6 т. |
Гісторыя Беларусі: у 6 т. /рэдкал.: М.Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (XVII–XVIII ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2004. – 343 с.; Т. 4: Беларусь у складзе Расійскай імперыі (канец XVIII–пачатак XX ст.) / М. Біч [і інш.]. – 2005. – 518 с. | |
Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – 2-е изд. – М., 1953. – 3 т. | |
Отдельный том в многотомном издании | Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (XVII–XVIII ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2004. – 343 с. |
Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 4: Беларусь у складзе Расійскай імперыі (канец XVIII–пачатак XX ст.) / М. Біч [і інш.]. – 2005. – 518 с. | |
Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. / К.Д. Ушинский. – 2-е изд. – М., 1953. – Т. 1.: Вопросы воспитания. – 751 с. | |
Российский государственный архив древних актов: путеводитель: в 4 т. / сост.: М.В. Бабич, Ю.М. Эскин. – М.: Археогр. центр, 1997. –Т.3, ч.1. – 720 с. | |
Законы и законодательные материалы | Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с. |
Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г.: офиц. текст. – М.: Юрист, 2005. – 56 с. | |
О нормативных правовых актах Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 10 янв. 2000 г. № 361-3: с изм. и доп.: текст по состоянию на 1 дек. 2004 г. – Минск: Дикта, 2004. – 59 с. | |
Инвестиционный кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 30 мая 2001г.: одобр. Советом Респ. 8 июня 2001 г.: текст Кодекса по состоянию на 10 февр. 2001 г. – Минск: Амалфея, 2005. – 83 с. | |
Сборник статей, трудов | Информационное обеспечение науки Беларуси: к 80-летию со дня основания ЦНБ им. Я.Коласа НАН Беларуси: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка; редкол.: Н.Ю. Березкина (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. – 174 с. |
Современные аспекты изучения алкогольной и наркотической зависимости: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Ин-т биохимии; науч. ред. В.В. Лелевич. – Гродно, 2004. – 223 с. | |
Сборники без общего заглавия | Певзнер, Н. Английское в английском искусстве / Н. Певзнер; пер. О.Р. Демидовой. Идеологические источники радиатора “роллс-ройса” / Э. Панофский; пер. Л.Н. Житковой. – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 318 с. |
Материалы конференций | Социальная педагогика и практическая психология: материалы Ш Междунар. конф. «Подготовка специалистов в сфере социально-педагогической и психологической помощи: опыт, проблемы, перспективы», Минск, 10-11 апреля 2001 г. / Бел.гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: Ю. Н. Карандышев [и др.]. – Минск, 2001. – 256 с. |
Правовая система Республики Беларусь: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы Vмежвуз. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гродно, 21 апр. 2005 г. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: О.Н. Толочко (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2005. – 239 с. | |
Учебно-методические материалы | Мицкевич, Ж.И. Преодоление насилия: тренинги личностного роста и уверенности для женщин: метод. пособие / Ж.И. Мицкевич; Проект Европейского Союза и Программы развития ООН “Борьба с торговлей женщинами в Республике Беларусь”, ГУ Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей. –Минск: Белсэнс, 2005. – 130 с. |
Использование креативных методов в коррекционно-развивающей работе психологов системы образования: учеб.-метод. пособие: в 3 ч. / Акад. последиплом. образования; авт.-сост. Н.А. Сакович. – Минск, 2004. – Ч. 2: Сказкотерапевтические технологии. – 84 с. | |
| Философия и методология науки: учеб.-метод. комплекс для магистратуры / А.И. Зеленков [и др.]; под ред. А.И. Зеленкова. –Минск: Изд-во БГУ, 2004. – 108 с. |
| |
| |
| |
Информационные издания | Реклама на рубеже тысячелетий: ретросп. библиогр. указ. (1998–2003) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. публич. науч.-техн. б-ка России; сост.: В.В. Климова, О.М. Мещеркина. – М., 2004. – 288 с. |
| |
Автореферат диссертации | Беспанская, Е.Д. Развитие ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте : автореф. дис. …канд. психол. наук: 19.00.13; / Е.Д. Беспанская; Бел.гос. пед. ун-т им. М. Танка. – Минск, 2005. – 21 с. |
Челнокова, Т.А. Педагогические условия и критерии развития адаптивной активности школьника: автореф. дис. ...канд.пед.наук: 13.00.01; / Т.А. Челнокова; Казанский государственный ун-т. – Казань, 1999. – 22 с. | |
Диссертация | Бочарова, В.Г. Социальная микросреда как фактор формирования личности школьника: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01;/ В. Г. Бочарова – М., 1991. – 370 л. |
Архивные материалы | 1. Архив Гродненского областного суда за 1992 г. –Дело № 4/8117. 2. Архив суда Центрального района г.Могилева за 2001 г.–Уголовное дело № 2/1577. |
Электронные ресурсы | Театр [Электронный ресурс]: энциклопедия: по материалам изд-ва“Большая российская энциклопедия”: в 3 т. – Электрон. дан. (486 Мб). – М.: Кордис & Медиа, 2003. – Электрон. опт. диски (CD-ROM): зв., цв. – Т. 1: Балет. – 1 диск; Т. 2: Опера. – 1 диск; Т. 3: Драма. – 1 диск. |
Составная часть CD-ROMа | Введенский, Л.И. Судьбы философии в России / Л.И. Введенский // История философии [Электронный ресурс]: собрание трудов крупнейших философов по истории философии. – Электрон. дан. и прогр. (196 Мб). – М., 2002. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв. |
Ресурсы удаленного доступа | Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа: 25.01.2006.
Лойша, Д. Республика Беларусь после расширения Европейского Союза: шенгенский процесс и концепция соседства / Д. Лойша // Белорус. журн. междунар. права [Электронный ресурс]. – 2004. – № 2. – Режим доступа: http://www.cenunst.bsu.by/journal/2004.2/01.pdf. – Дата доступа: 16.07.2005. |
Составная часть книги | Клипинина, В.Н. Поисково-исследовательское обучение в социальном образовании /В.Н. Клипинина // Социальное образование: академические стратегии: монография / А.И. Тесля, В.Н. Клипинина. – Минск: УП Технопринт 2004. – С. 182–196. |
Семенова, В.В. Качественные методы в социологии /В.В. Семенова // Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. – М.: Добросвет, 2001. – С. 387–449. | |
Глава из книги | Николаевский, В.В. Проблемы функционирования систем социальной защиты в 1970–1980 годах / В.В. Николаевский // Система социальной защиты: теория, методика, практика / В.В. Николаевский. –Минск,2004.–Гл. 3.–С. 119–142. |
Сигида, Е.А.Эффективность педагогической деятельности в структуре социальной работы / Е.А. Сигида // Содержание и методика социальной работы / Е.А. Сигида [и др.]; под ред. Е.А. Сигиды. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Гл. 10. – С. 185 – 190. | |
Часть из собрания сочинений, избранных произведений | Сачанка, Б.І. Родны кут / Б.Сачанка // Выбр. тв.: у 3 т. – Мінск, 1995. – Т.3: Аповесці. – С. 361–470. |
Пушкин, А.С. История Петра / А.С.Пушкин // Полн. собр. соч.: в 19 т. – М., 1995. – Т. 10. – С. 11–248. | |
Составная часть сборника | Коморовская, О. Готовность учителя-музыканта к реализации личностно-ориентированных технологий начального музыкального образования / О.Коморовская // Музыкальная наука и современность: взгляд молодых исследователей: сб. ст. аспирантов и магистрантов БГАМ / Белорус. гос. акад. музыки; сост. и науч. ред. Е.М. Гороховик. –Минск, 2004. – С. 173–180. |
Гуслякова, Л.Г. Опыт социальной педагогики за рубежом / Л.Г. Гуслякова // Актуальные проблемы социологии, психологии и социальной работы: Социальное образование, социальная культура, социальная терапия. – Барнаул, 1998. – С.47 – 53. | |
Вострикова, Т.П. Коммуникативная компетентность социального педагога: показатели и технологии диагностики / Т.П. Вострикова // Проблемы подготовки и профессионального становления; под ред. М.Н. Акимовой. – Самара, 2001. – С.37 –51. | |
Статьи из сборников тезисов докладов и материалов конференций | Степанова, Т.М. Социальная защита детства как новое направление в подготовке социальных педагогов / Т.М. Степанова //Социальная педагогика и практическая психология: материалы Ш Междунар. конф. «Подготовка специалистов в сфере социально-педагогической и психологической помощи: опыт, проблемы, перспективы», Минск, 10-11 апреля 2001 г. / Бел.гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: Ю. Н. Карандышев [и др.]. – Минск, 2001. – С. 22-25. |
Катович, Н.К. Социальный педагог и семья: проблемы взаимодействия / Н.К. Катович // Подготовка социальных педагогов и социальных работников: проблемы, тенденции, опыт: материалы П Междунар. науч.-практич. конф., Минск, 27 –28 апреля 1999 г. / Бел.гос.пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: Т. П. Михневич [и др.]. – Минск, 1999. – С. 176-179. | |
Статья из журнала | Никитина, Л.Г. Технологии социально-педагогической работы / Л.Г. Никитина // Воспитание школьников. – 2000. – № 10. – С. 14 – 15. |
Гольцов, А. Ю. Социально-педагогическая диагностика школьной дезадаптации личности в период школьного детства / А. Ю. Гольцов // Сац.-пед. работа. – 2004. – № 3. – С. 27–37. | |
Статья из газеты | Дубовик, В. Молодые леса зелены / В. Дубовик // Рэспубліка. – 2005. – 19 крас. – С. 8. |
Гайсенок, В. Дзецi, бацкi i дзержава / В. Гайсенок // Звязда – 1994. – 1 черв. – С. 2. | |
Статья из энциклопедии, словаря | Дарашэвіч, Э.К. Храптовіч І.І. / Э.К. Дарашэвіч // Мысліцелі і асветнікі Беларусі (X–XIX стагоддзі): энцыкл. давед. / склад. Г.А. Маслыка; гал. рэд. Б.І. Сачанка. – Мінск, 1995. – С. 326–328. |
Мясникова, Л.А. Природа человека / Л.А. Мясникова // Современный философский словарь / под общ. ред. В.Е. Кемерова. – М., 2004. –С. 550–553. | |
Законы и законодательные материалы в составе изданий | О размерах государственных стипендий учащейся молодежи: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 23 апр. 2004 г., № 468 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2004. – № 69. – 5/14142. |
Об утверждении важнейших параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 год: Указ Президента Респ. Беларусь, 12 дек. 2005 г., № 587 // Эталон –Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2006. |
- Содержание
- Глава 1. Организация и выполнение курсового исследовательского проекта…………………………………………………..6
- Глава 2. Подготовка, оформление и защита дипломной работы…………………………………………………………………………16
- Глава 1. Организация и выполнение курсовых работ и исследовательских проектов.
- 1.1. Значение и задачи выполнения студентами курсовых проектов
- 1.2. Организация и выполнение курсовых исследовательских проектов.
- 1.3 Структура курсовой работы
- Основная часть.
- 1.4 Требования к оформлению курсовых работ
- 1.5 Сотрудничество студента с научным руководителем
- 1.6 Защита курсовых работ
- Глава 2. Подготовка, оформление и защита дипломной работы
- 2. 1 Общие требования к дипломной работе
- 2.2 Основные этапы дипломного исследования
- Шаг третий: исследовательский проект или методологическое обоснование исследования
- 2.3 Структурные элементы дипломной работы
- Титульный лист
- Задание на дипломную работу
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Список использованных источников
- 2.4 Дизайн дипломной работы
- 1 Теоретический анализ проблемы гендерной социализации в подростковом возрасте
- 2.3 Основные направления совершенствования социально-педагогической деятельности по решению проблем детей из семей группы социального риска (третий подраздел второго раздела)
- Пример оформления таблицы
- 2.5 Защита дипломной работы
- Список использованных источников
- Приложение 1
- 502 Группа
- Социально-педагогические условия сохранения здоровья современных подростков
- Приложение 2
- 4. Рэкамендуемая літаратура _____________________________________________
- Приложение 3
- Образец оформления содержания курсовой / дипломной работы
- Список использованных источников
- Приложение 5 Критерии оценки исследовательской и профессиональной компетенции студента при выполнении курсовых и дипломных работ
- 10 Баллов – десять:
- 9 Баллов - девять:
- 8 Баллов - восемь:
- 7 Баллов - семь:
- 6 Баллов - шесть:
- 5 Баллов - пять:
- 4 Балла - четыре:
- 3 Балла – три, незачтено:
- 2 Балла – два, незачтено:
- 1 Балл – один, незачтено:
- Приложение 6