1.5 Сотрудничество студента с научным руководителем
Курсовую работу студент выполняет самостоятельно, пользуясь консультациями научного руководителя и отчитываясь перед ним по мере выполнения ее отдельных частей и работы в целом.
Научное руководство курсовыми работами осуществляют преподаватели университета, которые выполняют следующие функции:
- оказывают консультативную помощь в определении круга вопросов по исследованию избранной темы, методов исследования, разработки плана подготовки и плана изложения работы;
- проводят поэтапную аттестацию студента в процессе выполнения курсовой работы и информируют об этом кафедру;
- проверяет, рецензирует и оценивает курсовую работу.
Сотрудничество студента и научного руководителя имеет ряд основных этапов. Так, при выборе темы исследования студент руководствуется перечнем тем курсовых работ, рекомендованным кафедрой и разработанных научным руководителем. Студент имеет возможность выбрать и предложить свой вариант темы исследования. Предлагаемая студентом тема должна быть согласована с научным руководителем.
После предварительного определения темы исследования и подачи заявления о выполнении курсовой работы на кафедру студент должен встретиться с научным руководителем в соответствии с графиком проводимых им консультаций. Первая консультация носит установочный характер, поэтому явка на нее студента обязательна. На установочной консультации студент представляет научному руководителю предполагаемый вариант темы, а также излагает возможные направления и предполагаемый план будущего исследования. Таким образом, определяется сфера научных интересов студента и конкретизируется начальный этап организации научного поиска.
В дальнейшем посещение консультаций студентом является обязательным в соответствии с общим графиком консультаций или с индивидуальным графиком, согласованным с научным руководителем. На каждой очередной консультации студент и научный руководитель определяют объем исследовательской работы, который студенту необходимо выполнить к следующей консультации.
В течение первого семестра студентом по согласованию с научным руководителем должен быть определен план практической исследовательской работы, а также осуществлено и оформлено теоретическое обоснование практического исследования. В течение второго семестра студент завершает практическую исследовательскую работу и оформляет ее результаты.
Студент представляет оформленный текст завершенного курсового исследования не позднее, чем за две недели до определенного расписанием дня защиты курсовых работ. Вопрос о допуске студента к защите решается научным руководителем проекта. На титульном листе оформленного курсового проекта научный руководитель делает пометку о допуске студента к защите работы.
В случае несвоевременного выполнения студентом исследовательских заданий, представления готовых разделов и окончательного варианта текста научный руководитель ставит вопрос о снижении балла при оценке выполнения студентом исследовательского курсового проекта и выносит его на решение комиссии по защите курсовых работ.
- Содержание
- Глава 1. Организация и выполнение курсового исследовательского проекта…………………………………………………..6
- Глава 2. Подготовка, оформление и защита дипломной работы…………………………………………………………………………16
- Глава 1. Организация и выполнение курсовых работ и исследовательских проектов.
- 1.1. Значение и задачи выполнения студентами курсовых проектов
- 1.2. Организация и выполнение курсовых исследовательских проектов.
- 1.3 Структура курсовой работы
- Основная часть.
- 1.4 Требования к оформлению курсовых работ
- 1.5 Сотрудничество студента с научным руководителем
- 1.6 Защита курсовых работ
- Глава 2. Подготовка, оформление и защита дипломной работы
- 2. 1 Общие требования к дипломной работе
- 2.2 Основные этапы дипломного исследования
- Шаг третий: исследовательский проект или методологическое обоснование исследования
- 2.3 Структурные элементы дипломной работы
- Титульный лист
- Задание на дипломную работу
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Список использованных источников
- 2.4 Дизайн дипломной работы
- 1 Теоретический анализ проблемы гендерной социализации в подростковом возрасте
- 2.3 Основные направления совершенствования социально-педагогической деятельности по решению проблем детей из семей группы социального риска (третий подраздел второго раздела)
- Пример оформления таблицы
- 2.5 Защита дипломной работы
- Список использованных источников
- Приложение 1
- 502 Группа
- Социально-педагогические условия сохранения здоровья современных подростков
- Приложение 2
- 4. Рэкамендуемая літаратура _____________________________________________
- Приложение 3
- Образец оформления содержания курсовой / дипломной работы
- Список использованных источников
- Приложение 5 Критерии оценки исследовательской и профессиональной компетенции студента при выполнении курсовых и дипломных работ
- 10 Баллов – десять:
- 9 Баллов - девять:
- 8 Баллов - восемь:
- 7 Баллов - семь:
- 6 Баллов - шесть:
- 5 Баллов - пять:
- 4 Балла - четыре:
- 3 Балла – три, незачтено:
- 2 Балла – два, незачтено:
- 1 Балл – один, незачтено:
- Приложение 6