logo
Учебное пособие ВКР

Реферат

Выпускная квалификационная работа – 70 с., 2 гл., 4 рис., 5 табл., 52 источника, 2 прил.

Тема – Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия средствами имиджевой коммуникации.

Объектом исследования является гостиничное предприятие.

Цель работы – выявить источники и механизм решения проблемы повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия средствами имиджевой коммуникации.

Содержание работы связано с исследованием проблемы создания конкурентной среды гостиничного предприятия; характеризуются: понятие о конкурентоспособности гостиниц, о моделях и средствах обеспечения конкурентоспособности (глава1). Описаны: состояние проблемы на примере работы конкретной гостиницы; динамика показателей конкурентоспособности гостиницы, изменяющихся под влиянием предложенных нами способов; рекомендации руководителю и персоналу по удержанию и дальнейшему повышению достигнутых показателей (глава 2).

В работе представлены авторские разработки атрибутов гостиницы (одежда персонала, символика предприятия), имеющие высокий потенциал в решении проблемы создания конкурентной среды исследуемого гостиничного предприятия.

Основные результаты работы:

  1. обнаружена и сформулирована проблема в работе предприятия гостиничного сервиса, найдены ее источники;

2) подобраны и апробированы методы решения проблемы, применительные к организации работы конкретной гостиницы, увеличены показатели конкурентного преимущества работы данной гостиницы.

Экспериментальная база исследования - ИП Гайнуллина Е.Ю. гостиница «Башкирия» г. Баймак, ул. Стахановская 46, индекс 453633.

Приложение 6

Извлечение из защищенных ВКР