VII. Подведение итогов практики
7.1. По результатам практики в вузе проводится итоговая конференция.
7.2. По окончании практики студенты защищают результаты практики в форме собеседования с аттестационной комиссией, в состав которой входят факультетский и групповой руководители, методист или начальник отдела практик и трудоустройства, представители образовательных учреждений, организаций.
В собеседовании принимают участие деканы и заведующие выпускающими кафедрами;
7.3. По итогом производственной (педагогической) практики выставляется дифференцированная оценка, которая складывается из предварительной оценки руководителя от образовательного учреждения, организации, оценки группового руководителя практики на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения зачетных заданий и оценки представленных материалов по практике.
7.4. Итоги практики студентов обсуждаются на заседаниях кафедр, Советах факультетов, Ученом совете вуза, а также на производственных совещаниях образовательных учреждений, организаций.
7.5. При оценивании деятельности студентов-практикантов необходимо руководствоваться следующими критериями:
- качество выполнения отдельных видов учебно-педагогической, практической деятельности;
- отношение к профессии, обучающимся, воспитанникам;
- умение выстраивать профессиональные отношения с обучающимися, воспитанниками, коллективами образовательных учреждений, организаций;
- отношение к практике;
- применение теоретических знаний в решении конкретных учебно-воспитательных, производственных задач;
- уровень анализа и самоанализа деятельности;
- качество оформления отчетной документации;
«Отлично» – ставится студенту, выполнившему на высоком уровне всю программу практики того или иного курса, обнаружившему умения правильно определять и эффективно осуществлять основные учебно-воспитательные, производственные задачи, способы и пути их решения, проявившему в работе самостоятельность, творческий подход.
«Хорошо» – ставится студенту, полностью выполнившему программу практики, обнаружившему умение определять основные учебно-воспитательные, производственные задачи и способы их решения, проявившему инициативу в работе, но не владеющему способностями вести творческий поиск, не проявившему потребности в творческом росте.
«Удовлетворительно» – ставится студенту, выполнившему программу практики, но не проявившему глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять ее на практике, допускавшему ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной, производственной работы.
«Неудовлетворительно» – ставится студенту, не выполнившему программу практики, обнаружившему слабые знания психолого-педагогической теории, неумение устанавливать правильные взаимоотношения с обучающимися, воспитанниками и организовать целесообразную деятельность.
- Архивная практика
- Общие положения
- I. Общие положения
- II. Виды практик
- III. Цели и задачи практик
- IV.Организация практик
- V. Руководство практикой
- VI. Права и обязанности студентов-практикантов
- VII. Подведение итогов практики
- VIII. Материальное обеспечение
- Требования к содержанию и организации архивной практики
- Перечень теоретических вопросов к зачету
- Дневник архивной практики
- Реферат по архивной практике
- 3. Библиографическое описание архивных материалов
- Отчет о прохождении архивной практики
- Список рекомендуемой литературы