logo search
Учебное пособие ВКР

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....……

5

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ ИМИДЖЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ …..…….………..…

8

1.1 Понятие о конкурентоспособности гостиничного предприятия как о социально-культурной проблеме ………………..………………...

8

1.2 Модели имиджевой коммуникации …………………………………

18

1.3 Связь понятий об имиджевой коммуникации и конкурентоспособности предприятий ………………………………...…

26

Выводы по первой главе …………………………………….…………….

34

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ ИМИДЖЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ

ИП «БАШКИРИЯ» Г. БАЙМАК.......................................................................

36

2.1 Анализ показателей конкурентоспособности гостиницы ………….

36

2.2 Разработка и апробация программы повышения конкурентоспособности гостиницы средствами имиджевой коммуникации ………...…………………………………………………...

44

2.3 Рекомендации руководителям гостиницы по повышению конкурентоспособности предприятия средствами имиджевой коммуникации ………….……………………………………………….….

53

Выводы по второй главе …….……………………….................................

62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………..............................................................

64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….……

68

ПРИЛОЖЕНИЕ .…………………….………………………………. ………..

72

Приложение 7

Извлечение из защищенных ВКР