2.1. Выбор темы выпускной квалификационной работы
Выбор темы ВКР – важный и сложный этап выполнения исследования. Сложность данного этапа отражается в необходимости:
а) определить теоретической или теоретико-практической будет работа;
б) осознать уровень необходимых к показу автором его теоретических знаний и практических умений, способностей делать самостоятельные выводы и предложения, убедительно обосновывать их.
Выбор темы осуществляется студентом-выпускником самостоятельно или с помощью научного руководителя на основе предложенной тематики, утверждается заседанием выпускающей кафедры и Советом факультета.
При выборе темы ВКР выпускнику могут потребоваться консультации:
- ученых (юристов, статистов, экономистов, филологов, социологов, психологов, культурологов и др.);
- практиков (бизнесменов и предпринимателей сферы сервиса и туризма, менеджеров и служащих гостиниц, ресторанов, досуговых центров, туристических и рекламных агентств, домов отдыха, заповедников и проч.).
Тема ВКР закрепляется за студентом по его личному письменному заявлению, заверенному подписью заведующего выпускающей кафедры. Заявление рассматривается на одном из заседаний выпускающей кафедры.
Тема ВКР должна соответствовать получаемой студентом специальности, быть актуальной с точки зрения одной из научных или социально-культурных проблем; иметь теоретическую и практическую значимость.
Приветствуется, если тема ВКР связана с задачами преддипломной и производственной практики.
Высокую оценку получает выбор темы ВКР, который отражает сформированный ранее научный интерес автора. Такая тема является продолжением опубликованных ранее статей в сборниках научно-практических конференций, докладов на научно-практических семинарах, на студенческих научных проблемных группах.
Тематика ВКР студентов, обучающихся по специальности СКСиТ, должна быть направлена на решение следующих профессиональных задач:
исследование перспектив и тенденций развития социально-культурного сервиса и туризма;
выбор и обоснование форм обслуживания клиентов (потребителей), методов оценки качества обслуживания;
психологический анализ потребительских мотиваций клиентов (потребителей);
исследования зарубежного опыта развития индустрии сервиса и туризма, возможности его использования в Российской Федерации;
совершенствование управления качеством обслуживания;
совершенствование систем обеспечения безопасности социально-культурного сервиса и туризма;
организация внедрения инновационных технологий;
совершенствование и моделирование систем применения информационных технологий;
исследование жизненного цикла продукта (услуги) социально-культурного сервиса и туризма при доведении его до клиента (потребителя);
совершенствование маркетинговой стратегии предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма;
совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма;
формирование мотивации персонала как залога успешной работы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма;
исследование рекреационного потенциала и разработка прогнозных моделей развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом;
совершенствование организационно-правовых и хозяйственных форм деятельности в социально-культурном сервисе и туризме;
разработка инновационных технологий социально-культурного сервиса и туризма;
прогнозирование результатов технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма;
моделирование технических средств предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма;
совершенствование технологий социально-культурного сервиса и туризма;
моделирование процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей).
- Содержание
- Глава I. Общие положения 5
- Предисловие
- Глава I. Общие положения
- 1.1. Общая характеристика выпускной квалификационной работы
- 1.2. Выпускная квалификационная работа по направлению междисциплинарных исследований
- 1.3. Критерии оценки и механизм оценивания выпускной квалификационной работы
- 1.4. Защита выпускной квалификационной работы
- Требования к содержанию и оформлению презентации вкр
- Глава ιι. Основные этапы выполнения выпускной квалификационной работы
- 2.1. Выбор темы выпускной квалификационной работы
- 2.2. Разработка календарного плана выполнения выпускной квалификационной работы
- 2.3. Сбор и анализ информации для выполнения выпускной квалификационной работы
- Глава ιιι. Оформление выпускной квалификационной работы
- 3.1. Оформление титульного листа выпускной квалификационной работы
- 3.2. Оформление реферата и содержания выпускной квалификационной работы
- 3.3. Оформление введения, основной части, заключения выпускной квалификационной работы Требования к основному тексту вкр и нумерации страниц
- Оформление заголовков
- Правила оформления введения
- Оформление библиографических ссылок
- Правила оформления таблиц, рисунков, формул
- 3.4. Оформление списка использованных источников
- Описание отдельного документа
- 1. Заголовок
- 2. Заглавие
- 5. Сведения об издании
- 6. Место издания
- 7. Издательство
- 8. Дата издания
- 9. Объем
- Примеры библиографических записей
- Описание составной части документа
- Примеры описания составных частей документов
- 3.5. Оформление приложения
- 3.6. Подготовка работы к сдаче на кафедру
- Литература
- Приложения
- Отзыв научного руководителя вкр
- Рецензия на выпускную квалификационную (дипломную) работу
- Реферат
- Содержание
- Введение
- Заключение
- 455038, Магнитогорск, пр. Ленина, 114