1.1. Понятие, значение и организация контроля исполнения документов
Контроль исполнения задания — одна из функций управления.
Цель контроля состоит в обеспечении своевременного и качественного исполнения поручений и решения вопросов.
В контроле исполнения документов можно выделить:
-контроль действий;
-контроль местонахождения документа.
Контроль действий в системе управления документами применяется для процессов (операций), в которых действия ограничены временными рамками, устанавливаемыми организацией или для организации.
Контроль действий может эффективно применяться только в том случае, если документ зарегистрирован в системе управления документами прежде, чем он будет направлен исполнителям.
Контроль местонахождения документа осуществляется в случаях, когда документ выдается сотрудникам для использования в работе, изымается из системы для уничтожения или передачи на архивное хранение.
В ходе контроля местонахождения отслеживаются факты выдачи документов сотрудникам, передачи их между работниками или подразделениями, даты перемещений документа и возврата документов на место их расположения или хранения.
- Введение
- Глава 1
- 1.1. Понятие, значение и организация контроля исполнения документов
- 1.2.Регламентация контроля исполнения документов в инструкции по доу
- 1.3.Возможны две формы организации контроля
- Глава 2
- 2.1. Этапы контроля исполнения документов
- 2.2 Автоматизированный контроль исполнения документов.
- Глава 3
- 3.1 Сроки исполнения документов
- 3.2.Ведение контроля исполнения документов и поручений
- 3.3.Учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов
- Глава 4
- 4.1Принципы и методы организации контроля.
- 4.2. Документы, подлежащие постановке на контроль контролю:
- 4.3.Сроки исполнения документов.
- 4.3.Функции и полномочия сотрудников, осуществляющих контроль
- Примерная форма контрольного журнала
- Примерная форма справки о состоянии исполнительской дисциплины руководителям структурных подразделений