3.1 Правила этикета работы с клиентами
Для успешного обслуживания клиентов необходимо научиться понимать их. Для этого нужно учитывать такие черты характеров клиента, как самостоятельность и решительность, доброжелательность и придирчивость, словоохотливость и молчаливость.
Словоохотливые клиенты зачастую приветливы, но для мастера их обслуживание связано с определенными трудностями. Такие клиенты любят, поговорить не только на деловые темы, но и о своих семейных обстоятельствах и т.п. к словам этих клиентов нужно проявить интерес, чтобы их не обидеть.
Молчаливые клиенты подходят к стендам и рассматривают образцы причесок. Этим клиентам надо показывать прическу так, чтобы она произвела на них впечатление, задавать вопросы, выяснить их положение.
К «трудным» относят более терпеливых и хорошо разбирающихся в прическе клиентов. Обслуживание таких клиентов требует выдержки и умение внимательно выслушать.
Обслуживание одинаково доброжелательно мужчин, женщин и детей, мастер должен учитывать и манеру поведения.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
- 1.1 Прически и стрижки Древней Греции
- 1.2 Прически Древнего Египта
- 1.3 Прически эпохи Возрождения или Ренессанс
- 1.4 Прически современности
- 1.5 Прически Древнего Рима
- 1.7 Прически в странах Востока - Японии и Китае
- 1.8 Прически в Средние века
- ГЛАВА II. СТРУКТУРА КОЖИ И ЭТАПЫ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС
- 2.1 Анатомическая характеристика строения кожи головы
- 2.2 Характеристика подбора цвета волос различного типа
- 2.3 Этапы окрашивания волос
- 2.5 Срезание крученной пряди
- ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
- 3.1 Правила этикета работы с клиентами
- 3.2 Этапы стрижки «двойное каре»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Современные методы окрашивания волос
- Приспособления для окрашивания волос
- Раздел 6. Часть 2. Окрашивание волос
- Раздел 5. «Окрашивание волос»
- Раздел 6. Часть 1. Окрашивание волос
- 1.2 Современные технологии окрашивания волос Мелирование волос
- 1. Основные принципы окрашивания волос
- Раздел 3. Окрашивание волос