1.4 Инструменты и расходный материал
Перед начинающими мастерами всегда встает вопрос не только об устройстве рабочего места, но и инструментария, которым он совершает свою работу. Профессиональный инструментарий, равно как и рабочая косметика - это залог качественно выполненного макияжа, скорости и аккуратности работы, и, безусловно, это имидж мастера.
Для создания макияжа потребуются следующие инструменты, расположенные в порядке их применения при выполнении макияжа.
* Шпатель
Незаменимый аксессуар для сложносочиненных мейков. При помощи него на брови модели наносится специальный воск, маскируя их. Но шпатель необходим так же для выполнения любого макияжа - им очень удобно набирать любой кремообразный продукт (стик, жирный корректор) из упаковки (палитры, коробочки). При помощи шпателя легко смешивать различные продукты (тон+тон, тени+тон, тон+стик) на руке или палитре.
* Спонж
Вещь необязательная и не самая необходимая, но полезная. Подходит для работы в зоне вокруг глаз, растушевки тона, а еще спонж отлично лежит в руке. При помощи такого «инструмента», как и при помощи любого другого, удобно наносить базу, растушевывать тон, любые корректоры (жидкие, кремообразные, жирные). Так же отлично подходит для людей с жирным типом кожи, так как он абсорбирует лишнюю влагу. Спонж- многоразовый в применении, так как его можно стирать.
* Кисть для тона и жирной коррекции
Обязательная кисть. В идеале мастер должен иметь в комплекте пару таких кистей - одну для тонального средства, вторую - для жирной коррекции. Ворс из синтетики.
* Небольшая синтетическая кисть для консилера.
Для работы вокруг глаз, коррекции покраснений и пигментных пятен, высветления небольших участков кожи (спинка носа, блики на скулах и подбородке). Их тоже должно быть несколько. Одна - для работы светлым консилером, вторая - про запас, например, если у модели будет краснота - чтобы работать зеленым корректором. Плоские кисти с закругленным концом для носа не очень удобны, а тонкая и плоская подходит идеально.
* Кисти для пудры и румян
Ворс для таких кистей используется натуральный и высокого качества. Каждый визажист обязан иметь хотя бы одну кисть для пудры и одну, как правило, поменьше - для румян. Выбор таких кистей очень велик. Они бывают разных размеров, скошенные и круглые, с различной жесткостью и плотностью, разнообразных цветов и ворсов. Мастер выбирает такие кисти, которые ему удобны в работе. Главное - чтобы ворс был плотным, мягким, шелковистым.
* Кисти для теней
Кистей для теней существует огромное количество и абсолютно разных разновидностей. И опять же, выбор за мастером. Практически все они - из натурального ворса (как правило соболя/куницы), и все - разные по размеру. Чтобы растушевать тени от ресничного края удобно использовать кисти с ровным срезом ворса. Скругленной формы - для аккуратных растушевок. Начинающим визажистам обязательно иметь кисти для теней небольшого размера - им будет легче сделать аккуратную растушевку. для теней. Профессиональный комплект состоит хотя бы из четырех-пяти разного размера кистей.
* Кисть для подводки (айлайнера)
Нужна для работы с жидкой, сухой, гелевой подводкой (айлайнером). Волоски должны быть упругими - это позволяет работать даже с плотным, кремообразным айлайнером. Можно так же использовать для рисования узоров и аквагримов.
* Расческа для ресниц с металлическими зубчиками
Этот инструмент разделяет реснички, что придает им зрительный объем.
* Кисть для бровей
Лучше всего использовать скошенную кисть с мягким, но упругим ворсом - вот условие хорошей кисти для бровей. Эта кисть не обязательна, но очень удобна в работе. Хотя многие визажисты обходятся карандашами для работы с бровями.
* Кисть для помады
Существует несколько разных видов, например кисть с зауженным кончиком-"язычком", кисти-футляры, некоторые визажисты с удовольствием используют для губ скошенные кисти (которые для бровей). Тут всё зависит от предпочтений мастера.
* Веерная кисть
Вещь нужная и сугубо профессиональная - при помощи нее стряхивается излишек пудры и осыпавшиеся тени, однако ей же можно наносить пудру и тон.
Так же для работы необходимы следующие мелочи. Щипчики для завивки ресниц, точилка-контейнер (для стружки от карандашей), пинцет (для выщипывания бровей/приклеивания накладных ресниц), маленькие ножнички с закругленными кончиками (для безопасности), пуховки, ватные диски, ватные палочки, бумажные и влажные салфетки.
- Введение
- Глава 1. Техническая часть
- 1.1 Зарождение и развитие декоративной косметики
- 1.2 Классификация ассортимента декоративной косметики
- 1.3 Рабочее место визажиста
- 1.4 Инструменты и расходный материал
- 1.5 Общая коррекция лица
- 1.6 Виды макияжа
- Глава 2. Создание образа и его описание
- 2.1 Описание образа
- 2.2 Описание модели
- 2.3 Техника выполнения макияжа
- Макияж в греческом стиле
- 1.2 История возниконвение стиля «глэм - рок».
- Мэрилин монро.
- Макияж в стиле Бриджит Бардо
- 2.2 Технология выполнения макияжа в стиле “Ретро”
- 2.3. Колористическое решение книги „таинственная богиня. Мэрилин монро”
- Раздел 2. Разработка оригинал-макета книги „таинственная богиня. Мэрилин монро” ….……………………….......29
- 63. Отличительные особенности романтического стиля.
- Как правильно делать макияж губ, как правильно красить губы, чтобы сделать губы объемными, красивыми и волнующими.