logo search
Организация и технологии парикмахерских работ

Категории предприятий сферы парикмахерских услуг

«Лучшее средство продвижения салона –

Это похвала довольной женщины».

Луис Лонгерас

№ п/п

Тип предприятия

Отличительные особенности

1.

Салон-парикмахерская

Организована по принципу «шаговой доступности» для широкого круга клиентов.

Предполагает поточное обслуживание, быстрые технологии, усредненное качество и невысокую стоимость услуг.

2.

Салон

Предоставляет полный цикл услуг. Вариантов масса, но условно их можно разбить на 3 группы.

  • имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, пирсинг и т.п.);

  • медицинские (омолаживающие, антицеллюлитные программы, коррекция недостатков лица и фигуры и т.п.);

  • релаксация (массаж, светотерапия, ароматерапия, талассотерапия, СПА).

3.

Салон, делающий акцент на предоставлении определенного вида услуг.

Это может быть ногтевой сервис, косметология, депиляция, загар и т.п.

4.

Салон VIP

Ориентирован на избранных клиентов, готовых платить высокую стоимость за сервис класса люкс, имя мастера, эксклюзивные продукты и технологии и т.д.

Помещения и оборудование парикмахерских