logo search
Систематизация документов 3

1.1. Понятие, значение и организация контроля исполнения документов

Контроль исполнения задания — одна из функций управления.

Цель контроля состоит в обеспечении своевременного и качественного исполнения поручений и решения вопросов. 

В контроле исполнения документов можно выделить:

-контроль действий;

-контроль местонахождения документа.

Контроль действий в системе управления документами применяется для процессов (операций), в которых действия ограничены временными рамками, устанавливаемыми организацией или для организации.

Контроль действий может эффективно применяться только в том случае, если документ зарегистрирован в системе управления документами прежде, чем он будет направлен исполнителям.

Контроль местонахождения документа осуществляется в случаях, когда документ выдается сотрудникам для использования в работе, изымается из системы для уничтожения или передачи на архивное хранение.

В ходе контроля местонахождения отслеживаются факты выдачи документов сотрудникам, передачи их между работниками или подразделениями, даты перемещений документа и возврата документов на место их расположения или хранения.