Пол
Раздел 2. Аргументы за введение единой школьной формы:
2.1. Настоящим положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой для занятий.
2.2. Форма дисциплинирует человека. Ученик в школьной форме думает об истинной цели посещения образовательного учреждения – учебе.
2.3. Школьная форма помогает ребёнку почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
2.4. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
2.5. Нет проблемы: "В чем пойти в школу?». У детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.
2.6. Школьная форма экономит деньги родителей.
Содержание
- Положение о требованиях к школьной форме, обуви и внешнему виду обучающихся
- Раздел 1. Общие положения.
- Раздел 2. Аргументы за введение единой школьной формы:
- Раздел 3. Единые требования к школьной форме.
- 3.3. Повседневная форма:
- 3.4. Парадная форма:
- 3.5. Спортивная форма:
- Раздел 4. Общие принципы создания внешнего вида.
- 4.3. Волосы
- 4.4. Маникюр и макияж:
- Раздел 5. Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса.
- 5.1. Обучающийся имеет право:
- 5.2. Родители имеют право:
- 5.3. Классный руководитель имеет право:
- Раздел 6. Меры административного воздействия.