2.2 Общая характеристика и возможности «1С: Документооборот 8»
«1С: Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации. Программный продукт «1С: Документооборот 8», разработанный на новой технологической платформе «1С: Предприятие 8», является преемником программного продукта «1С: Архив 3», который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначена для автоматизации документооборота[9].
«1С: Документооборот 8» позволяет реализовать следующие возможности:
? упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
? сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
? повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.)
Программа работает на платформе «1С: Предприятие 8» и обеспечивает выполнение следующих операций:
? хранение любых документов;
? ограничение прав доступа к документам;
? коллективная работа с документами;
? хранение и контроль версий;
? выдача и контроль поручений;
? отчетность;
? работа с системой через веб-браузер.
Система позволяет работать с документами любых типов. Для просмотра или редактирования документов используются приложения, установленные на локальном компьютере. Текстовые документы редактируются непосредственно в 1С: Предприятии без вызова каких-либо внешних приложений:
? структура разделов.
? права доступа.
? автоматическое хранение версий.
? полнотекстовый поиск.
? рецензирование документов.
? рабочий стол.
? дополнительные свойства.
? выдача поручений.
? бизнес-процессы.
? поручение с контролем.
? согласование.
«1С: Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
? централизованное безопасное хранение документов,
? оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
? регистрация входящих и исходящих документов,
? просмотр и редактирование документов,
? контроль версий документов,
? полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
? работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
? коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
? маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
? автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
? учет и контроль рабочего времени сотрудников.
«1С: Документооборот 8» разработан на технологической платформе «1С: Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.
Платформа «1С: Предприятие 8» поддерживает работу в файловом режиме, а также с различными СУБД: Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database. Сервер «1С: Предприятия 8» может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. При внедрении это обеспечивает возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.
Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения.
- Введение
- Глава 1. Описание предметной области
- ? разработка функциональной модели системы средствами BPwin;
- 1.2 Разработка функциональной модели системы средствами BPwin
- Глава 2. Проектирование системы с использованием платформы «1с: документооборот»
- 2.1 Базовые понятия и основные задачи, решаемые системами документооборота
- 2.2 Общая характеристика и возможности «1С: Документооборот 8»
- 2.3 Разработка пользовательского интерфейса и первоначальная настройка электронного документооборота ООО «Лазком»
- 2.4 Конфигурирование основных документов и бизнес-процессов предприятия ООО «Лазком»
- Заключение
- Организация документооборота
- Организация документооборота
- Организация документооборота
- Документооборот организации
- Документооборот и его организация
- Организация документооборота
- Организация документооборота, основные требования к организации документооборота
- Организация документооборота
- Организация документооборота.