1.2 Обоснование цели разработки задачи
В ходе предпроектного исследования предметной области, были выявлены следующие недостатки:
? ориентация на бумажный документооборот;
? отсутствие информационной связи между ячейками отдела;
? невозможность быстро поиска информации и формирование отчетов;
? возможность появления ошибок и неточностей из-за сложности системы и человеческого фактора;
? ручное заполнение документации, что значительно замедляет процесс работы.
У магазина есть один офис, в котором реализуется выдача продукции при самовывозе, а также в котором базируется персонал. В том же здании в соседнем помещении располагается склад продукции.
Предприятие заключает договоры с поставщиками на поставку определённых товаров по определённой цене в заданном количестве. Поставка может проводиться в несколько завозов, оплата может производиться как по факту доставки, так и предоплатой. При доставке товара на склад кладовщик получает от курьера расходную накладную, налоговую накладную и товар. После проверки товара на соответствие документам, кладовщик отдает курьеру подписанную половину расходной накладной. Налоговая накладная передается бухгалтеру, а также кладовщик оформляет приходный ордер, который передается заведующему складом.
Для фиксации поступления товара на склад до занесения в информационную базу сопровождающих документов, используется документ «Приходный ордер на товары».
Этот документ используют для оперативного фиксирования поступления, когда заполнение данных документов в информационную базу более удобно отработать в дальнейшем.
Документ «Приходный ордер на товары» имеет возможность быть зарегистрирован от поставщика.
В таком случае в документе регистрируется факт поступления товаров от поставщика до мига фиксирования фин. документов поступления.
Минфин приказом от 30.09.2014 г. № 987 отменил действие Инструкции о порядке регистрации выданных, возвращенных и использованных доверенностей на получение ценностей. Приказ вступил в силу 1 января 2015 года.
Следовательно, с 1 января 2015 года доверенность становится необязательной при получении ценностей [9].
Разработка задачи «Управление поставками товаров» магазина электроники «ТехноШторм» позволит существенно сократить время заполнения и анализа данных поставок, а также позволит избегать ошибок и потерь информации в процессе функционирования предприятия, что будет способствовать минимизации потерь для фирмы, сокращение временных затрат, а, значит, более рациональное использование людских ресурсов.
- Введение
- 1. Формирование требований к задаче «учет поставок товаров» ИС магазина электроники
- 1.1 Описание объекта автоматизации
- 1.2 Обоснование цели разработки задачи
- 1.3 Требования к разрабатываемой задаче в целом
- 1.4 Требования к функциональной структуре задачи
- 1.5 Требования к обеспечивающей части задачи
- 1.6 Описание постановки задачи
- 1.6.1 Общая характеристика задачи
- 2.5 Описание внедрения задачи «Учет поставок товаров» ИС магазина электроники
- Выводы