Оформление бланков, официальной доверенности, гарантийных писем

контрольная работа

Список используемой литературы

Басаков М. И. Делопроизводство: (документационное обеспечение управления): учебник / М. И. Басаков, О. И. Замыцкова. - Изд. 5-е, испр. и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 346 с.

Борискин В. В. Официальное делопроизводство: виды и формы документов

В. В. Борискин, Н. М. Поликарпова. - М.: Омега-Л, 2006. - 194 с

Делопроизводство: учеб. для вузов по специальности 350800 «Документоведение и документационное обеспечение управления» / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Г. Ю. Максимович, Л. В. Санкина ; под общ. ред. Т. В. Кузнецовой. - М.: МЦФЭР, 2004. - 542 с.

Делопроизводство: (организация и технологии документационного обеспечения управления) : учеб. для вузов / (Кузнецова Т. В., Санкина Л. В., Быкова Т. А. ( и др.); под ред. Т. В. Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. - 329 с.

Оформление документов: основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов. - Электрон. ст. - Режим доступа к ст.: http://secretarsha.ru/opyt/of%20dok.htm/

Приложения

Приложение 1

Список реквизитов по ГОСТ Р 6.30-2003

01. Государственный герб Российской Федерации

6. гриф утверждения документа

02. герб субъекта Российской Федерации

17. резолюция

03. эмблема организации или товарный знак

18. заголовок к тексту

04. код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

19. отметка о контроле

05. основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица (присваивается налоговыми органами).

20. текст документа

06. идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП) проставляют в соответствии сдокументами, выдаваемыми налоговыми органами

21. отметка о наличии приложения

07. код формы документа проставляют по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД)

22. подпись

08. наименование организации

23. гриф согласования документа

09. справочные данные об организации (индекс предприятия связи, почтовый адрес, телефон, телеграфный адрес, факс, e-mail, название банка и номер счета в банке).

24. визы согласования документа

10. наименование вида документа

25. оттиск печати

11. дата документа

26. отметка о заверении копии

12. регистрационный номер документа

27. отметка об исполнителе

13. ссылка на регистрационный номер и дату документа

28. отметка об исполнении документа и направлении его в дело

14. место составления или издания документа

29. отметка о поступлении документа в организацию

15. адресат

30. идентификатор электронной копии документа

Схема расположения основных реквизитов на угловом бланке

Приложение 2

Пример бланка для писем с продольным расположением реквизитов

Пример общего бланка с угловым расположением реквизитов

Приложение 3

Примеры оформления некоторых переменных реквизитов

Гриф утверждения

Адресат

Заголовок к тексту

Подпись

Гриф согласования

Приложение 4

Образец приказа

Открытое акционерное общество «АБСОЛЮТ»

ПРИКАЗ

20.05.2001 № 23 __

Об образовании юридической службы

В целях улучшения организационно-правового обеспечения деятельности фирмы, защиты ее интересов и оказания специалистам фирмы соответствующей консультационной помощи по юридическим вопросам, возникающим в процессе их основной работы

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Помощнику генерального директора фирмы по коммерческим вопросам Борисову Е.И. образовать юридическую службу к 01.06.2001 в составе:

Главного юрисконсульта - 1 штатная единица

Юрисконсульта по финансово-хозяйственным вопросам -1 штатная единица

Юрисконсульта по работе с персоналом - 0,5 штатной единицы

2. Главному юрисконсульту Степанову А.К. разработать и представить на утверждение директору фирмы проект Положения о юридической службе к 10.07.2001.

Генеральный директор В.С.Семенов

Визы:

Главный бухгалтер

Помощник генерального директора

по коммерческим вопросам

Главный юрисконсульт Антонова 265 76 88

Образец указания

Открытое акционерное общество «АБСОЛЮТ»

У К А З А Н И Е _______________№______________

О введении в эксплуатацию автоматизированной системы

документационного обеспечения управления

На основании акта приема-сдачи работ от 15.05.2001 № 15 «О завершении экспериментальной проверки комплексов задач автоматизированной системы документационного обеспечения (АСДО)»

П Р Е Д Л А Г А Ю:

1. Руководителю службы документационного обеспечения фирмы Сергеевой О.Л. обеспечить ввод в эксплуатацию системы в функциональных службах фирмы к 01.06.2001.

2. Руководителям и специалистам служб ознакомиться с Инструкцией пользователям системы.

3. Руководителям отдела информации Фокину И.Н. провести обучение пользователей не позднее 10.06.2001.

Генеральный директор В.С.Семенов

Визы:

Руководитель службы ДОУ

В.Н.Кораблева

Смирнова 233 45 80

Образец распоряжения

Открытое акционерное общество «АБСОЛЮТ»

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е _______________№______________

О проведении ремонтных работ

В связи с аварийным состоянием отопительной системы в комнате № 40

О Б Я З Ы В А Ю:

1. Провести ремонтные работы в комнате № 40.

Ответственный - начальник технического отдела Антонов В.С.

Срок исполнения - 01.06.2001

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на главного инженера Терехова А.В.

Генеральный директор В.С.Семенов

Визы:

Главный инженер

Б.К.Савельев

00.00.0000

Терентьева 233 67 88

Делись добром ;)