Технические средства, упрощающие ведение делопроизводства на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Офисная техника - неотъемлемая часть технического оборудования любого офиса. Слабое применение средств оргтехники приводит к снижению производительности труда и эффективности работы управленческого и технического персонала.
К офисной технике в широком смысле можно отнести любые технические средства, облегчающие работу в офисе, начиная от карандашей и авторучек и кончая компьютерами и их сетями. К офисной технике в узком смысле относят лишь технические средства, используемые в бумажном делопроизводстве, и средства административно-управленческой связи.
Цель работы - рассмотреть основные средства офисной оргтехники и возможности их эффективного применения.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
- 2.1 СРЕДСТВА СОСТАВЛЕНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
- 2.2 СРЕДСТВА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
- 2.3 СРЕДСТВА ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ
- 3. СРЕДСТВА КОПИРОВАНИЯ И РАЗМНОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
- 3.1 СРЕДСТВА КОПИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
- 3.2 СРЕДСТВА ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ
- 4. СРЕДСТВА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СВЯЗИ
- 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ В ОРГТЕХНИКЕ
- 5.1 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ